|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
11.05.2011 23:42:55
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Такие - действительно нет
>Дальше начинается использование мозга - левого полушария, ответственного за анализ, а не правого, отвечающего за образную фантазию.
раз
>кучность снаряда не позволяет всадить ракету на 200 м в стандартную бронеплиту примерно метр на метр.
два.
>Вот только для использования всего вышеперечисленного придется мала-мала разбронзоветь
три
>А дальше начинается предельно простой выбор: либо встать в гордую позу и уведомить город и мир, что "Все вокруг негодяи, только я Мэри Поппинс!
четыре
>Вот они все были такие неумные без фантазии и не понимали, а я такой умный понимаю!.." (как подтащить на полста метров к ДЗОТу в зоне пулеметного огня установку высотой 0.5 м с 6-метровой направляющей.
Я это действительно понимаю. А ты - нет. Тебе главное слов побольше написать.
>Наверно, в комплекте каждой установки шла шапка-невидимка, ага),
шесть.
>либо усмирить гордыню
семь
>С нетерпением жду очередного разъяснения
не дождешься. Бисер иссяк.
>- о том, что это были неправильные испытания неправильных снарядов
Эти испытания напротив, не противоречат тому что я писал. Но разъяснять не буду, смысла нет. Дискуссия утратила смысл. Продолжай тешить свое ЧСВ.