От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 11.05.2011 23:42:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Такие - действительно нет

>Дальше начинается использование мозга - левого полушария, ответственного за анализ, а не правого, отвечающего за образную фантазию.

раз

>кучность снаряда не позволяет всадить ракету на 200 м в стандартную бронеплиту примерно метр на метр.

два.

>Вот только для использования всего вышеперечисленного придется мала-мала разбронзоветь

три

>А дальше начинается предельно простой выбор: либо встать в гордую позу и уведомить город и мир, что "Все вокруг негодяи, только я Мэри Поппинс!

четыре

>Вот они все были такие неумные без фантазии и не понимали, а я такой умный понимаю!.."
(как подтащить на полста метров к ДЗОТу в зоне пулеметного огня установку высотой 0.5 м с 6-метровой направляющей.

Я это действительно понимаю. А ты - нет. Тебе главное слов побольше написать.

>Наверно, в комплекте каждой установки шла шапка-невидимка, ага),

шесть.

>либо усмирить гордыню

семь

>С нетерпением жду очередного разъяснения

не дождешься. Бисер иссяк.

>- о том, что это были неправильные испытания неправильных снарядов

Эти испытания напротив, не противоречат тому что я писал. Но разъяснять не буду, смысла нет. Дискуссия утратила смысл. Продолжай тешить свое ЧСВ.