|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
13.05.2011 12:12:27
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Самая подробная...
>>и информативная на сегодняшний день, в том числе освещены вопросы финансирования.
>>Поскольку она сдавалась в марте, то первые полеты Армавиа, а также контракт с Utair там не освещен, стоило бы еще добавить, что русская фирма делает интерьер кабины.
>А также элементы топливной системы, подкосы опор шасси и многое другое.. и вообще стоит упоминать почаще, что на этапе конкурса было условие - приоритет тем буржуям у которых имется русский субподрядчик в отношении не менее 40%. не все это условие выполнили по разным причинам, но ГСС пыталься привлечь отечественного производителя. Интерьер кабины - отдельная песня, русские ребята спасли там где просрались импортные :)
>Деталей я немного знаю, но факт налицо, Аэростайл нарисовался в последний момент, то есть или мы настолько идиоты что интерьер кабины вообще не планировали, либо (что наиболее вероятно) B\E Aerospace наш поставщик интерьера редкостные М$#%ки и криворучки :)
Это очень странно слышать. То есть не умеют буржуи делать салоны? Но летают же многотысячные толпы ихних самолетов с ихними же салонами... Или первоначально обратились к мутным буржуям, вместо того, чтобы контачить с известными брендами?