От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 14.05.2011 10:34:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Сравнение Харриера...

>Здравствуйте!

>>Ну, скороподъёмность, ну и что... (???)
>
>Показатель энерговооружённости, т.е. способности истребителя разгоняться и/или набирать высоту - ключевые параметры для БВБ.

Да, это распространенная точка зрения, но, все-таки, скоросподъемность нельзя отждествлять с разгонными хар-ками. Ур-я движения в простейшей форме (стандартные обозначения, ур-я пригодны для установившегося набора либо для оценки мгновенных величин):

ma=P-X-mg*sin(угол наклона траектории), Y=mg*cos(унт)

Характеристики разгона явно выписаны в первом ур-ии. Тяга по условию выше веса. Так что Харрриер обязан разгоняться лучше Вашего F-100.

скороподъемность в SAC'e - это вличина установившегося набора Vy=V*sin(унт). Она получается не таким уж простым интегрированием (Х там есть) и вовсе не обязана быть высокой, т.к. ускорение можно и терять, в этот установившийся набор с-т надо ввести итд итп. Используя для энерговооруженности в качестве критерия скороподъемность можно сравнивать только самолеты одного конструктивного типа.

Шарки написал, что характеристики разгона в диапазоне до 400 узлов были отличные. Эти его слова не противоречат ни физике, ни SACу.

>С уважением, SSC