От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 14.05.2011 17:55:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: а причем...


>Да не может он повернуть их навстречу. Посмотрите например фотографию:

>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/Bae_harrier_gr9_zg502_takeoff_arp.jpg/800px-Bae_harrier_gr9_zg502_takeoff_arp.jpg




>Сопла спереди закрывает обтекатель, там максимальный угол поворота порядка -10 град вперёд от вертикали, я где-то даже видел фотографию хвостовых сопел Харриера с нанесёнными метками.

>Так что врёт Уорд, как истинный джентльмен ))).

Ну Вы даете! Зачем СВВП иметь вектор тяги вообще назад? Вам в САК написали: диапазон поворота сопл 0-98.5 град. Точная фраза: (в полете) the nozzles can be moved forward of the vertical into the full braking stop position. Он может врет чисто субъективно насчет 2g отрицательной nx (кто их мерял?).

>Да мало ли что они говорят. Рудель вон тыщи советских танков убил - ему тоже верить? ))).

Уорд достоверно сбил три самолета. С точки зрения динамики полета он пишет все правильно и хорошо понимает эту дисциплину. Излагаемые им подробности человек не может выдумать, это надо пробовать на себе, в полете. Не вижу никакого смысла сомневаться в его словах.

>>Почему? Поняли. РЛС на островах их наводила.
>
>Она их наводила в точку встречи, а дальше всё по усмотрению пилота - никакой тактики у аргов проработано не было.

а я Вам о чем? )))