|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
13.05.2011 11:37:57
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Пятница. Советское танкостроение начала 30-х годов.
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
Предугадав на ближайшие 5 лет количественное развитие лёгкой противотанковой артиллерии, решают в 1930-33 г.г. вместо Т-26 с тонкой бронёй развивать линию МС-1, увеличивая толщину брони.
Получается некий аналог R-35:
два члена экипажа, за счёт чего при ограничении массы - в пределах 10 т, удаётся толщину брони довести до 35-40 мм;
вооружение - сперва - 37 мм пушка, позже - сорокопятка.
Агрегаты - двигатель и коробка - АМО-2, с заменой вскоре на ЗиС-5.
Какие могут быть подводные камни?
Как могут развиваться события в 1941 году, если мы будем иметь массовый танк с бронированием, устойчивым в 37-мм колотушке, и с взаимозаменяемостью по запчастям с массовым грузовиком?
Какие превентивные меры могут предпринять немцы, если будут знать, что наш массовый пехотный танк устойчив к 37-мм?
- При чём тут танки вообще? (+) - Роман Алымов 13.05.2011 18:59:23 (284, 633 b)
- Re: Пятница. Советское... - Alexr 13.05.2011 17:53:54 (138, 445 b)
- Re: Пятница. Советское... - RTY 13.05.2011 16:30:34 (319, 1023 b)
- Re: Пятница. Советское... - генерал Чарнота 13.05.2011 16:16:19 (160, 801 b)
- Re: Пятница. Советское... - Дмитрий Козырев 13.05.2011 14:58:07 (239, 584 b)
- Давайте потанцуем от мощностей заводов. - Banzay 13.05.2011 14:16:02 (372, 1447 b)
- Re: Пятница. Советское... - Константин Федченко 13.05.2011 13:44:04 (336, 392 b)
- Ре: Пятница. Советское... - АМ 13.05.2011 13:41:11 (417, 379 b)
- Чисто технических препятствий нет. Но есть практически непреодолимые "нетехнические причины"(тм). (-) - Иван Уфимцев 13.05.2011 13:40:17 (347, 2 b)
- МС - очень навороченый танк. Боюсь, для крупной серии он не годился... - Олег... 13.05.2011 12:49:24 (641, 272 b)
- Re: МС - - генерал Чарнота 13.05.2011 12:52:56 (528, 478 b)
- Re: Пятница. Советское... - Сергей Зыков 13.05.2011 12:24:02 (581, 377 b)
- Re: Пятница. Советское... - ttt2 13.05.2011 12:04:03 (757, 549 b)