Почти то же, что и в РИ.
Доброго времени суток, Константин Федченко.
> ствол тот же, и всё. а по проходимости, подвижности, обитаемости, и надежности - прошлое а то и позапрошлое поколение.
> Что нужно сделать, чтобы он "дорос"?
Сабж.
Для начала -- немного дорастить по длинне и ширине. :)
Менять ходовую часть, подвеску . Сначала на виккерсовскую "как есть", потом, почти сразу (возможно даже не отвлекаясь на серию) её
улучшенный вариант: с полуэллиптическими рессорами, после ~~36..37г подвеска меняется на чешскую типа шкодовской Lt. vz. 38, разве
шо можно не ставить катки такого большого диаметра. На двухколёсных тележках можно попробовать вариант с горизонтальной витой
пружиной и/или аммортизатором (см. ДТ-74 и всяческие Ли/Шерманы). В поздних сериях уходить на торсионную подвеску на новых машинах,
на старых по мере капремонта четырёхколйсные "виккерсовские" тележки заменять двухколёсными. Или даже на гидропневматическую, всё
равно кроме торсионов надо какие-то демпферы ставить. Потихоньку менять гусеницу.
Параллельно, не отвлекаясь на тупиковую ветвь шеститонного Виккерса, заниматься развитием и доводкой МТО, трансмиссии (той части,
шо за пределами мотоблока) и тормозной системы. Совместно с "автомобилистами". Для начала выпустив шестицилиндровую версию
мотоблока, а потом параллельно модернизировать "воздушный и делать "водяной". После этого (или параллельно, если денег/ресурсов
хватит) заниматься дизелями близкой размерности.
Тихой самой ковырять модификации со съёмом мощности с обоих торцов, аналогично потихоньку занимаясь компактными бортовыми КПП.
Неспешно -- потому как даже в идеальной ситуации промышленность
По мере совершентвования технологии переходить от клёпки и болтовых соединений на каркасе к сварке. Уходить ли от каркасной
конструкции к самонесущей? Сложный вопрос. Однозначного ответа нет до сих пор. По большей части вопрос личных предпочтений. Лично я
предпочитаю гибриды.
Отделение управления. Уходить от трёхстворчатого люка хитрой формы сразу к гладкому лобовому листу и горизонтальному люку в крыше.
Технических препятствий нет. :)
МТО отделить броневой термоизолированной гермоперегородкой.
Продолжать можно долго. В общем, традиционный путь без отвленения на тупиковые ветки виккерсовских танков и всяческих танкеток.
Остальные линейки -- отдельная история.
--
CU, IVan.