От Роман Алымов Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 13.05.2011 19:48:14 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Пятница. Советское...

Доброе время суток!
>Для КР с целью сделать из ушатанных авиационных танковые движки всё равно потребовались свои отдельные мощности, т.к. техпроцесс будет отличаться как по входному состоянию движков (если не первый КР, степень ушатанности понятно выше), так и по требованию к допускам по выходным параметрам.
******* Входное состояние будет то же самое что и для поступившего в первый капремонт двигателя (то есть или отработка NN часов, или падение мощности, или снижение давления масла). То есть не стоит думать что после 5го капремонта двигатель по формальным показателям более ушатан. Другое дело что накапливаются усталостные изменения, и в итоге может крякнуть пополам коленвал к примеру. Поэтому после очередного капремонта двигатель вполне может быть направлен на танк. В остальном всё то же самое. Требования к допускам опять-таки не выше чем к двигателям для авиации.

>Ну или как минимум увеличивать производительность существующих ремзаводов, что во многом эквивалентно строительству новых. Вместо этого можно те же ресурсы пустить на производство специализированных двигателей бОльшего ресурса и мЕньшей стоимости (в т.ч. стоимости КР).
***** Боюсь что требования бОльшего ресурса и меньшей стоимости, а также дешивизны ремонта при тех же ТТХ малосовместимы. Проще ограничить режимы эксплуатации авиадвигателя (что и было сделано на БТ, о чём в своё время была тут грандиозная битва наподобие плавности хода).

>Насчет движков к Т-26, на мой взгляд, была явная ошибка в силу чрезмерной извращенности движка, как => сложности как с усовершенствованием, так и с заменой на другой двигатель.
******* Отличный танк Т-26 нельзя было получить с другим двигателем (хотя вон поляки как-то смогли).

>А на фоне огромных объемов производства тракторов и полуторок - так совсем несущественно. Разговор идет конкретно о затратах на производство танков, затраты на производство авиации здесь ни при чем.
******* Трактора и полуторки - несколько другая категория сложности. Тогда уж и паровозы можно вспомнить с кораблями :-) В реальности средние и тяжелые советские танки ВОВ ездили на клонах авиационных дизедей, а то и просто но бавших авиамоторах. Лёгкие - да, бывало что на полуторочных движках.

>А бросаться из крайности в крайность - вообще любимая привычка нашего народа.
****** Вот попытка быть умнее предков и есть такая крайность. Для их эти моторы были таким же хайтеком, как для нас сейчас - какие-нибудь процессоры Н-го поколения, чудо что хоть так смогли делать, как смогли в реале.
С уважением, Роман