От RTY Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 13.05.2011 20:30:03 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Пятница. Советское...

>******* Входное состояние будет то же самое что и для поступившего в первый капремонт двигателя (то есть или отработка NN часов, или падение мощности, или снижение давления масла) ... Другое дело что накапливаются усталостные изменения

Тебе не кажется, что сам себе противоречишь? :-)

>>Ну или как минимум увеличивать производительность существующих ремзаводов, что во многом эквивалентно строительству новых. Вместо этого можно те же ресурсы пустить на производство специализированных двигателей бОльшего ресурса и мЕньшей стоимости (в т.ч. стоимости КР).
>***** Боюсь что требования бОльшего ресурса и меньшей стоимости, а также дешивизны ремонта при тех же ТТХ малосовместимы.

Как мне показалось, разговор идет о сравнении стОимости эксплуатации/ремонта двигателей М-5/М-17 и гипотетического двигателя сил в 150.
Т.е. разговора о равенстве ТТХ изначально нет, мощность меняется на стоимость, ресурс, габариты, расход и т.д..

>>Насчет движков к Т-26, на мой взгляд, была явная ошибка в силу чрезмерной извращенности движка, как => сложности как с усовершенствованием, так и с заменой на другой двигатель.
>******* Отличный танк Т-26 нельзя было получить с другим двигателем (хотя вон поляки как-то смогли).

Почему - нельзя? (тем более, что поляки смогли :-))) ) Там места вагон, особенно если нарастить МО до уровня подбашенного листа (как на Кубинском гибриде и сделано).

Как понимать слово "Отличный"? Ты - фанат Т-26?

>>А на фоне огромных объемов производства тракторов и полуторок - так совсем несущественно. Разговор идет конкретно о затратах на производство танков, затраты на производство авиации здесь ни при чем.
>******* Трактора и полуторки - несколько другая категория сложности. Тогда уж и паровозы можно вспомнить с кораблями :-)

Ну так и не переводи тему с танковых расходов на самолетные.

>В реальности средние и тяжелые советские танки ВОВ ездили на клонах авиационных дизедей, а то и просто но бавших авиамоторах. Лёгкие - да, бывало что на полуторочных движках.

В реальности средние и тяжелые советские танки ВОВ "ан-масс" ездили на специально разработанном В-2, который хоть и замышлялся изначально как авиационный, но так таковым и не стал и всю жизнь проездил на танках, тягачах, катерах и т.д..
А предназначавшийся на замену Т-26 танк Т-50 ездил на В-4, который от авиации еще дальше.

>>А бросаться из крайности в крайность - вообще любимая привычка нашего народа.
>****** Вот попытка быть умнее предков и есть такая крайность.

Ну, любое обсуждение исторических событий в существенной части - попытка быть умнее предков.
Неотъемлемая часть ВИ-форумов, так скать.