|
От
|
badger
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
26.05.2011 02:39:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ?? по...
>>А конкретно по двигателям - это понятие сильно растяжимое. Вот двигло у Fw 190 - мотор воздушного охлаждения. Вроде должен быть живучий. Но... перед ним вентилятор охлаждения, а вокруг маслорадиатор. То есть практически любое попадание в район силовой установки выводило двигатель Fw 190 из строя по опыту и подобию моторов водяного охлаждения.
>
>В эту же коллекцию можно добавить, например, расположение топливного бака на И-16
А что там с топливным баком у И-16 ? А то я, по темности своей, думал что расположение бака у него вполне банальное - между мотором и пилотом, у Спитфаера такое же например...
В принципе даже плюсы можно найти - бензобак прикрыт спереди мотором, сзади бронеспинкой летчика, после её введения... До протектирования баков это было не так уж плохо...
- Re: ?? по... - ZaReznik 26.05.2011 14:29:21 (92, 1199 b)
- Re: ?? по... - Андрей Платонов 26.05.2011 15:47:35 (79, 1460 b)
- Re: ?? по... - Андрей Платонов 26.05.2011 10:29:10 (166, 878 b)
- С другой стороны - ZhekaB 26.05.2011 13:59:40 (126, 301 b)
- Re: С другой... - Андрей Платонов 26.05.2011 15:45:10 (114, 2440 b)
- Да - ZhekaB 26.05.2011 17:48:30 (86, 1604 b)
- Re: Да - badger 30.05.2011 11:54:53 (32, 659 b)
- Re: Да - ZhekaB 30.05.2011 14:15:14 (29, 710 b)