|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
30.05.2011 14:15:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да
>Бак в крыле приходиться делать плоским, что уже увеличивает его площадь и соответственно повышает вероятность его поражения...
Это бесспорно.
>>но после поражения лучше бы уж он оказался в крыле :)
>Случаев "удачного" выгорания топлива - я боюсь доли процентов от случаев возгорания крыльевого топливного бака
Это конечно, тоже понятно. На "удачное" выгорание бака, акцент непроизвольно сместился, изначально я хотел сказать, что загоревшийся бак в крыле (если он не взорвался), дает больше шансов покинуть самолет через противоположный борт. Тогда как при возгорании бака перед кабиной - она будет объята пламенем и прыгать нужно будет через пламя.