От ZaReznik Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.05.2011 14:29:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ?? по...

>>>А конкретно по двигателям - это понятие сильно растяжимое. Вот двигло у Fw 190 - мотор воздушного охлаждения. Вроде должен быть живучий. Но... перед ним вентилятор охлаждения, а вокруг маслорадиатор. То есть практически любое попадание в район силовой установки выводило двигатель Fw 190 из строя по опыту и подобию моторов водяного охлаждения.
>>
>>В эту же коллекцию можно добавить, например, расположение топливного бака на И-16
>
>А что там с топливным баком у И-16 ? А то я, по темности своей, думал что расположение бака у него вполне банальное - между мотором и пилотом, у Спитфаера такое же например...
Дык исходный топик сильно замудрили, сведя к уязвимости моторов (даже не ВМГ).
Вот и получается парадокс в том, что в таком случае у "Спитфайра" этот бак спереди прикрыт даже лучше чем у И-16 (а у 109-го еще лучше ;))).

>В принципе даже плюсы можно найти - бензобак прикрыт спереди мотором, сзади бронеспинкой летчика, после её введения... До протектирования баков это было не так уж плохо...

Короче, всё в этой жизни относительно.
Наличие "звезды" на "Зеро" или "Оскаре" само по себе таки не сделало их мега живучими ;))