От HorNet Ответить на сообщение
К AFirsov
Дата 25.05.2011 17:40:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

С авиацией USN - совершенно иное было критичным

А именно - нежелание амерского авиапрома времен пост-депрессии лабать жидкостные движки приемлемой надежности и возможность практически на всех американских АВ греть движки в ангарах (чего были лишены британцы). А дальше играло свою роль желание стандартизировать моторы всех еропланов авиагруппы корабля - из-за той же проклятой логистики. Но приверженность USN звездам была совсем не догматической. На самом деле, амеры чуть не начали работы по навализации Р-40 в середине 1942 года. Среди причин, которые ставили под угрозу снятия с вооружения F4F-4 было и западание поплавка карбюратора 1830-го мотора, что происходило в ходе маневренного воздушного боя достаточно часто.