|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.05.2011 10:30:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А ранние Ла-5 по сути Якам и уступали
О чем и написано (и о живучести тоже, кстати ):
> Самолет Ла-5, имеющий мотор воздушного охлаждения и большую общую живучесть конструкции самолета, несет сравнительно с другими скоростными истребителями большие потери, что объясняется, по-видимому, меньшей горизонтальной маневренностью самолета, чем у Як-1 и Як-7б и неумением летного состава в первые месяцы полностью использовать основные преимущества самолета Ла-5: лучшую вертикальную скорость и маневренность, а также горизонтальную скорость на высотах больше 3000 м.
Уменшать количество топлива стали не от хорошей жизни. Если уж Кожедуб написал что пятибачные машины уступали трехбачным, то вопрос, я думаю очевиден:
За каждым летчиком закреплена машина. Мне достается пятибачный «ЛА-5» № 75. У всех ребят трехбачные машины — они легче и более маневренны. А пятибачный тяжеловат. Досадно. Командиру эскадрильи мое настроение не нравится, хотя он отлично понимает, в чем тут дело.
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub1/02.html
Кроме того, можно вспомнить такую же статистику, по которой И-153 имел больше количекство вылетов на потерю чем Ил-2 :)
>В данном случае речь идет о потерях