От Guderian Ответить на сообщение
К zamok Ответить по почте
Дата 27.05.2011 17:38:05 Найти в дереве
Рубрики Танки; Байки; Версия для печати

Re: без АКБ...


>>>Это только для машин с двигателями семейства В-2
>>Не только 5 ТДФ и 6ТД то же самое
>Вы неправильно поняли. У двигателей 5ТДФ и 6ТД запуск без создания давления масла в системе смазки двигателя не возможен. Действительно, без создания давления масла, топливная рейка работать не будет. У двигателей В-2 (за В-46 и 84 точно не знаю, но до В-55 точно) такой системы нет.Поэтому их можно запустить без запитки электропитания.
Ну возможно последними были опозитные значит отложилось на все.
>>>Достаточно создать давление 0,5 кг/см2
>>Возмлжно не эксперементировал
>Читайте ТО и ИЭ танков. У всех, начиная с Т-54 это минимальное давление масла, создаваемое МЗН, при котором разрешено заводить двигатель.
>>>> Как понимаете ток на все это нужен.
>
>>Вы не поняли понятно что ручаг перепускного клапана тока не требует но выпустить в цилидры сжатый воздух недостаточная процедура для запуска .
>>Я имею в виду что в целом воздухопуск без тока невозможен.
>Что вы подразумеваете под перепускным клапаном? Я знаю клапан воздушного запуска, который находиться в отделении управления у механика водителя. Этот клапан включается электромагнитным реле и рычажком. Впуск сжатого воздуха в цилиндры исправного двигателя - достаточная процедура для запуска. Необходимо лишь, что бы двигатель имел нормальную температуру (для запуска) и топливо попадало в цилиндры. Большинство дизелей (и не только танковых) можно запустить без наличия электропитания.
ну клапан этот и есть перепускной при его нажатии с балона перепускается сжатый воздух в систему воздухопуска и не на всех танках у него имелся тумблур на щитке на т-72 он был только ручной.