|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
28.05.2011 22:09:21
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Тягачей надо под ту артиллерию которая есть
>"Комсомолец" по войны отвоевал с 50 лс,
При этом 45-ка это была максимально приемлимая для него система. Полковушка уже очень условно и с нареканиями на недостаток тяги.
>а у финов использовался до 1961.
в 50-х в Даурии еще видели БТ - о чем нам говорит подобный пример?
>Послевоенный АТ-П обходился 110.
об этом и речь - не было в СССР таких двигателей.
>Крайне массовый и долговечный послевоенный АТ-Т по движку, трансмиссии и большей частью ходовой - ровно Т-54.
В 30-е страна не могла себе этого позволить.
В-2 шел только на остродефицитные "Ворошиловцы", где тут таскать массовые 122-152 мм?
>Т.е. реально тягачи с такой мощностью двигателей очень даже использовались в разное время.
Вот именно - очень в разное.