Re: Тягачей надо...
>>"Комсомолец" по войны отвоевал с 50 лс,
>
>При этом 45-ка это была максимально приемлимая для него система. Полковушка уже очень условно и с нареканиями на недостаток тяги.
Т.е. не бронированный тягач с 90 лс нормально таскал бы сорокопятку, полковушку и дивизионку - самые массовые пушки.
>>Послевоенный АТ-П обходился 110.
>
>об этом и речь - не было в СССР таких двигателей.
90 - это почти 110. Не бронированный тягач с 90 таскал бы не хуже АТ-П.
>В-2 шел только на остродефицитные "Ворошиловцы", где тут таскать массовые 122-152 мм?
А почему именно В-2? Дефорсированные авиадвижки после капиталки - тоже выход. Выпуск БТ, по разным данным, составил от 7.8 до 8.5 тыс. Только его сокращением можно было получить 3-4 тыс. тяжелых тягачей.
С уважением, tsa.