От tsa Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 28.05.2011 22:36:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Тягачей надо...

>>"Комсомолец" по войны отвоевал с 50 лс,
>
>При этом 45-ка это была максимально приемлимая для него система. Полковушка уже очень условно и с нареканиями на недостаток тяги.

Т.е. не бронированный тягач с 90 лс нормально таскал бы сорокопятку, полковушку и дивизионку - самые массовые пушки.

>>Послевоенный АТ-П обходился 110.
>
>об этом и речь - не было в СССР таких двигателей.

90 - это почти 110. Не бронированный тягач с 90 таскал бы не хуже АТ-П.

>В-2 шел только на остродефицитные "Ворошиловцы", где тут таскать массовые 122-152 мм?

А почему именно В-2? Дефорсированные авиадвижки после капиталки - тоже выход. Выпуск БТ, по разным данным, составил от 7.8 до 8.5 тыс. Только его сокращением можно было получить 3-4 тыс. тяжелых тягачей.

С уважением, tsa.