От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 28.05.2011 23:32:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Тягачей надо...

>>>"Комсомолец" по войны отвоевал с 50 лс,
>>
>>При этом 45-ка это была максимально приемлимая для него система. Полковушка уже очень условно и с нареканиями на недостаток тяги.
>
>Т.е. не бронированный тягач с 90 лс нормально таскал бы сорокопятку, полковушку и дивизионку - самые массовые пушки.

Надо же смотреть не абстрактно, а в тактической нише.
45-ки дивизионных птадн были обеспечены комсомольцами.
полковушки мотодивизий - тоже.

76 мм дивизионов в КА не было, т.е. для див. артиллерии нужен тягач таскающий и 122 мм гаубицу тоже.

>>>Послевоенный АТ-П обходился 110.
>>
>>об этом и речь - не было в СССР таких двигателей.
>
>90 - это почти 110.

это 20% прироста мощности.

>Не бронированный тягач с 90 таскал бы не хуже АТ-П.

АТ-П нужен был для буксировки птп, калибр которых вырос в войну.

>>В-2 шел только на остродефицитные "Ворошиловцы", где тут таскать массовые 122-152 мм?
>
>А почему именно В-2? Дефорсированные авиадвижки после капиталки - тоже выход.

Насколько я себе понимаю - тягачу желателен низкооборотистый движок.

>Выпуск БТ, по разным данным, составил от 7.8 до 8.5 тыс. Только его сокращением можно было получить 3-4 тыс. тяжелых тягачей.

т.е. иметь 9 бригад вместо 18?