|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
28.05.2011 23:32:36
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Тягачей надо...
>>>"Комсомолец" по войны отвоевал с 50 лс,
>>
>>При этом 45-ка это была максимально приемлимая для него система. Полковушка уже очень условно и с нареканиями на недостаток тяги.
>
>Т.е. не бронированный тягач с 90 лс нормально таскал бы сорокопятку, полковушку и дивизионку - самые массовые пушки.
Надо же смотреть не абстрактно, а в тактической нише.
45-ки дивизионных птадн были обеспечены комсомольцами.
полковушки мотодивизий - тоже.
76 мм дивизионов в КА не было, т.е. для див. артиллерии нужен тягач таскающий и 122 мм гаубицу тоже.
>>>Послевоенный АТ-П обходился 110.
>>
>>об этом и речь - не было в СССР таких двигателей.
>
>90 - это почти 110.
это 20% прироста мощности.
>Не бронированный тягач с 90 таскал бы не хуже АТ-П.
АТ-П нужен был для буксировки птп, калибр которых вырос в войну.
>>В-2 шел только на остродефицитные "Ворошиловцы", где тут таскать массовые 122-152 мм?
>
>А почему именно В-2? Дефорсированные авиадвижки после капиталки - тоже выход.
Насколько я себе понимаю - тягачу желателен низкооборотистый движок.
>Выпуск БТ, по разным данным, составил от 7.8 до 8.5 тыс. Только его сокращением можно было получить 3-4 тыс. тяжелых тягачей.
т.е. иметь 9 бригад вместо 18?