|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
27.05.2011 15:16:01
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: ... если...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
> По условиям вводной, у нас конец 30-х.Эдак май 1937г.
Кагбэ не 1939.
>ладно никто не думает о нормальной торсионной подвеске и катках среднего диаметра
Потянем щас массовый торсион?
Зачем средний каток, если есть большой?
>использовать вполне массовые полулэллиптические
Гм. В принципе, варинат тоже. Здравствуй, 35t.
>Вы хотите шестилитровых движков? Их есть у нас. ГАЗ-11, ЗИС-5.
ГАЗ-11 - таки 3,5.
Т-26 - это 90 л.с. ЗиС-5 - 75 л.с. До 85 с алюминиевыми поршнями разгоняется, да.
>Можно микулинсскую шестёрку вспомнить (полтора ФИАТа с поправками на >ветер).
Оно было в серии?
>Можно от М-5 половину отрезать, шо вполне успешно делали. Ах да, уже забыли и забили. Тогда про короткоходный вариант Либерти тоже не вспомниаем.
> Ладно, третий вариант. Пнуть все основные кодлы (ЕМНИП, штук шесть как минимум) одновременно, предварительно собрав по две-три штуки вместе, на предмет рядной шестёрки 120х120, дизель или бензинка -- по вкусу, но это совсем не для конца 30-х. Как минимум для
>середины.
>Можно при помощи того же Микулина добавить два недостающих цилиндра к поделке Виккерса-Армстронга сотоварищи, как он примерно за год к ФИАТовскому приделал.
Это всё нужно делать и осваивать.
>В конце-концов, можно использовать базу Т-26 практически "как есть", в него чуть ли не шестеро в ряд садятся, если нас БТР интересует.
Шестеро из цирка лилипутов? И что это будет за мотострелковое отделение из шести лилипутов?
>В первом приближении вообще "как есть", во втором -- развернуть и удлиннить на полметра.
Вот именно, удлинить.
В сочетании с большими катками из начала вашего поста, чем отличаестя от того, что я предлагаю?