От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 27.05.2011 20:27:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: ... если...

Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>> По условиям вводной, у нас конец 30-х.Эдак май 1937г.
> Кагбэ не 1939.

Хм.. Тогда можно вообще не дёргаться, и сразу делать семейство на базе упрощённого Т-40. Который "Разработан в первой половине 1939
года на московском заводе № 37. В декабре того же года Т-40 был принят на вооружение Красной армии и серийно выпускался на заводе №
37."Тем более шо там среди прочего ждали башню и пушечную установку. А так -- разворачиваем движок поперёк и получаем почти готовое
шасси АСУ-57 и бронетранспортёра.

>> ладно никто не думает о нормальной торсионной подвеске и катках среднего диаметра
> Потянем щас массовый торсион?

Уже да. Учитывая, шо в минимальном варианте их надо всего по два на борт.
Т-50 тормозился в первую очередь движками. Но можно и без торсионов, это совершенно не принципиально.

> Зачем средний каток, если есть большой?

Большой слишком большой и тяжёлый. Жрёт кучу металла и резины. Не даёт никаких преимуществ, кроме буксирования со снятой гусеницей.

>> использовать вполне массовые полулэллиптические
> Гм. В принципе, варинат тоже. Здравствуй, 35t.

Скорее, Lt. vz.38, если смотреть на конструкцию подвески.
Так их и в РИ хотели модернизировать именно таким способом, причём существующие. Один из вариантов был вообще с катками от Т-40.

>> Вы хотите шестилитровых движков? Их есть у нас. ГАЗ-11, ЗИС-5.
> ГАЗ-11 - таки 3,5.

Четыре при желании. Кроме того, хватило, как показал опыт.

> Т-26 - это 90 л.с.

... в которые упёрлись. Чтобы получить больше, надо поднимать вертикально и/или добавлять цилиндров.

> ЗиС-5 - 75 л.с. До 85 с алюминиевыми поршнями разгоняется, да.

А потом и до 120+.

Я уже не говорю о том, шо Додж-5 можно вообще не трогать с чистой совестью, потратив время/деньги на более другое семейство.

>> Можно микулинсскую шестёрку вспомнить (полтора ФИАТа с поправками на >ветер).
> Оно было в серии?

Готово к серии. Но... в последний момент решили делать нагличанина. Не могу однозначно сказать, какой вариант хуже.


>> Можно при помощи того же Микулина добавить два недостающих цилиндра к поделке Виккерса-Армстронга сотоварищи, как он примерно за год к ФИАТовскому приделал.
> Это всё нужно делать и осваивать.

Да. Всё, кроме поднятия четырёхцилиндрового воздушника вертикально с добавлением пары цилиндров требует почесаться хотя бы на год
раньше. Поднятие движка даёт возможность нормально организовать охлаждение. Даже без разворота поперёк будет как минимум не хуже.



> Шестеро из цирка лилипутов?

Ширина корпуса там как бы не больше, чем в БМП-3 и БМД-3. В которых рядком сидят пятеро.

> И что это будет за мотострелковое отделение из шести лилипутов?

Шестеро во втором ряду (слегка шахматкой), двое в первом, плюс водила. Между водилой и пассажирами первого ряда кожух КПП.
Без разворота движком вперёд и переделки теперь уже кормы -- да, тесновато.

После разворота -- вариантов уже больше, в т.ч. скамейки вдоль бортов, используя надгусеничное пространство. Тогда вообще никаких
вопросов: по трое с каждого борта, плюс водила, плюс "старший машины" на традиционном месте, плюс площадка для груза или доп.
сидений за спиной у водилы и штурмана/старшего/стрелка.

>> В первом приближении вообще "как есть", во втором -- развернуть и удлиннить на полметра.
> Вот именно, удлинить.

Да. За счёт заднего свеса.

> В сочетании с большими катками из начала вашего поста,

Больших катков никто не предлагает, кроме вас. Средние.

> чем отличаестя от того, что я предлагаю?

Всем. (с)
От БТ-образных там не ничего. Ну разве шо пулемёт ДТ.

--
CU, IVan.