|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
27.05.2011 20:27:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: ... если...
Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>> По условиям вводной, у нас конец 30-х.Эдак май 1937г.
> Кагбэ не 1939.
Хм.. Тогда можно вообще не дёргаться, и сразу делать семейство на базе упрощённого Т-40. Который "Разработан в первой половине 1939
года на московском заводе № 37. В декабре того же года Т-40 был принят на вооружение Красной армии и серийно выпускался на заводе №
37."Тем более шо там среди прочего ждали башню и пушечную установку. А так -- разворачиваем движок поперёк и получаем почти готовое
шасси АСУ-57 и бронетранспортёра.
>> ладно никто не думает о нормальной торсионной подвеске и катках среднего диаметра
> Потянем щас массовый торсион?
Уже да. Учитывая, шо в минимальном варианте их надо всего по два на борт.
Т-50 тормозился в первую очередь движками. Но можно и без торсионов, это совершенно не принципиально.
> Зачем средний каток, если есть большой?
Большой слишком большой и тяжёлый. Жрёт кучу металла и резины. Не даёт никаких преимуществ, кроме буксирования со снятой гусеницей.
>> использовать вполне массовые полулэллиптические
> Гм. В принципе, варинат тоже. Здравствуй, 35t.
Скорее, Lt. vz.38, если смотреть на конструкцию подвески.
Так их и в РИ хотели модернизировать именно таким способом, причём существующие. Один из вариантов был вообще с катками от Т-40.
>> Вы хотите шестилитровых движков? Их есть у нас. ГАЗ-11, ЗИС-5.
> ГАЗ-11 - таки 3,5.
Четыре при желании. Кроме того, хватило, как показал опыт.
> Т-26 - это 90 л.с.
... в которые упёрлись. Чтобы получить больше, надо поднимать вертикально и/или добавлять цилиндров.
> ЗиС-5 - 75 л.с. До 85 с алюминиевыми поршнями разгоняется, да.
А потом и до 120+.
Я уже не говорю о том, шо Додж-5 можно вообще не трогать с чистой совестью, потратив время/деньги на более другое семейство.
>> Можно микулинсскую шестёрку вспомнить (полтора ФИАТа с поправками на >ветер).
> Оно было в серии?
Готово к серии. Но... в последний момент решили делать нагличанина. Не могу однозначно сказать, какой вариант хуже.
>> Можно при помощи того же Микулина добавить два недостающих цилиндра к поделке Виккерса-Армстронга сотоварищи, как он примерно за год к ФИАТовскому приделал.
> Это всё нужно делать и осваивать.
Да. Всё, кроме поднятия четырёхцилиндрового воздушника вертикально с добавлением пары цилиндров требует почесаться хотя бы на год
раньше. Поднятие движка даёт возможность нормально организовать охлаждение. Даже без разворота поперёк будет как минимум не хуже.
> Шестеро из цирка лилипутов?
Ширина корпуса там как бы не больше, чем в БМП-3 и БМД-3. В которых рядком сидят пятеро.
> И что это будет за мотострелковое отделение из шести лилипутов?
Шестеро во втором ряду (слегка шахматкой), двое в первом, плюс водила. Между водилой и пассажирами первого ряда кожух КПП.
Без разворота движком вперёд и переделки теперь уже кормы -- да, тесновато.
После разворота -- вариантов уже больше, в т.ч. скамейки вдоль бортов, используя надгусеничное пространство. Тогда вообще никаких
вопросов: по трое с каждого борта, плюс водила, плюс "старший машины" на традиционном месте, плюс площадка для груза или доп.
сидений за спиной у водилы и штурмана/старшего/стрелка.
>> В первом приближении вообще "как есть", во втором -- развернуть и удлиннить на полметра.
> Вот именно, удлинить.
Да. За счёт заднего свеса.
> В сочетании с большими катками из начала вашего поста,
Больших катков никто не предлагает, кроме вас. Средние.
> чем отличаестя от того, что я предлагаю?
Всем. (с)
От БТ-образных там не ничего. Ну разве шо пулемёт ДТ.
--
CU, IVan.