|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
27.05.2011 21:33:55
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: ... если...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
> Хм.. Тогда можно вообще не дёргаться, и сразу делать семейство на базе упрощённого Т-40. Который "Разработан в первой половине 1939 года на московском заводе № 37. В декабре того же года Т-40 был принят на вооружение Красной армии и серийно выпускался на заводе №37."Тем более шо там среди прочего ждали башню и пушечную установку. А так -- разворачиваем движок поперёк и получаем почти готовое шасси АСУ-57 и бронетранспортёра.
Там моторчег 3,5 литра. Не катит на гусеничный БТР.
А АСУ-57 - чистадесантное угрёбище.
Когда мы высаживаем десант в чистый тыл врага, где у врага ничего нет, и мы ничего круче высадить не можем.
>> Зачем средний каток, если есть большой?
> Большой слишком большой и тяжёлый. Жрёт кучу металла и резины. Не даёт никаких преимуществ, кроме буксирования со снятой гусеницей.
И износа резины.
>Скорее, Lt. vz.38, если смотреть на конструкцию подвески.
Тьфу. Естественно, 38. Цыффрой опечаталссо.
>Четыре при желании.
За счёт чего?
>Кроме того, хватило, как показал опыт.
На что? Если спаривать, то да. Но не хотелось бы.
>А потом и до 120+.
Это уже СОВСЕМ потом. На 76-м бензине.
>Я уже не говорю о том, шо Додж-5 можно вообще не трогать с чистой совестью, потратив время/деньги на более другое семейство.
Нууууу... Можно много чего сделать иначе.
Я поставил вопрос достаточно узко. И при этом итак - достаточно сферически. Патамушта - с чего бы вместо танков вдруг начнут делать арттягачи и БТР?
>Готово к серии. Но... в последний момент решили делать нагличанина.
Когда? В начале 30-х?
>> Шестеро из цирка лилипутов?
>
>Ширина корпуса там как бы не больше, чем в БМП-3 и БМД-3. В которых рядком сидят пятеро.
>> И что это будет за мотострелковое отделение из шести лилипутов?
>
>Шестеро во втором ряду (слегка шахматкой), двое в первом, плюс водила. Между водилой и пассажирами первого ряда кожух КПП.
>Без разворота движком вперёд и переделки теперь уже кормы -- да, тесновато.
>После разворота -- вариантов уже больше, в т.ч. скамейки вдоль бортов, используя надгусеничное пространство. Тогда вообще никаких
>вопросов: по трое с каждого борта, плюс водила, плюс "старший машины" на традиционном месте, плюс площадка для груза или доп.
>сидений за спиной у водилы и штурмана/старшего/стрелка.
>>> В первом приближении вообще "как есть", во втором -- развернуть и удлиннить на полметра.
>> Вот именно, удлинить.
>
>Да. За счёт заднего свеса.
>> В сочетании с большими катками из начала вашего поста,
>
>Больших катков никто не предлагает, кроме вас. Средние.
>> чем отличаестя от того, что я предлагаю?
>
>Всем. (с)
>От БТ-образных там не ничего. Ну разве шо пулемёт ДТ.
>--
>CU, IVan.