|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
28.05.2011 20:48:58
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: ... если...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>> Не катит на гусеничный БТР.
>
>Однако, не просто катит, а аж со свистом. В серию пустили, хоть и небольшую. Да, не ви виде "чтстого" БТР, в виде носителя безоткатки.
Какая разница? 57 или безоткатка для нужд ВДВ?
И там, и там - специфика ВДВ: "высаживаю туда, где меньше ждут".
>Исходно это общевойсковая САУ.
Оппа. А поподробнее можно?
>У врага вполне себе чего есть. Не просто так на вооружение приняли именно противотанковую модификацию.
Есть, но в данном месте и в данное время - мало.
> по причине слабости логистики
в смысле, транспортной авиации
> по причине отсутствия нормальных движков больше чем АСУ-57 или БТР на её базе не получится.
Вот и не надо нам такого, да.
БТР такого типа - это максимум, для разведподразделений.
>Традиционно. Расточка и увеличение хода. По пять процентов где-то.
Это уже, по сути, другое двигло, при увеличении хода.
>ОСУ-76, АСУ-76, АСУ-57, АСУ-76П, АСУ-57П, БТР на базе АСУ-57 и АСУ-57П. БТР-40 в конце концов.
АСУ-76 - 4 цил.
БТР-40 - колёсный.
>> Это уже СОВСЕМ потом. На 76-м бензине.
>
>На Б-70 например.
Хто?
>не только разворачивание в нужных обьёмах (в т.ч. и на дочерних заводах) "своей" рядной шестёрки, ещё и просрали довольно интересную
>рядную восьмёрку.
Я тупой, и мне поэтому не понятно, почему нельзя было взять один мотор (ГАЗ-М или ЗиС) и на одинаковой поршневой и клапанной группе сделать четвёрку, шестёрку и восьмёрку с мощностиями, соответсвенно, 50, 75 и 100.
> Ну, скажем кто-то проанализирует проблеммы немцев при аншлюсе Австрии и захвате Чехословакии.
Это если немцы ещё доложить соизволят о своих проблеММах.
>> Когда? В начале 30-х?
>
> Да. В саамом начале. Перед этим знатно протрахавши мозк с ТТТ к "новому перспективному танку"(тм).
Поздно. Поест ушол.