От генерал Чарнота Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 28.05.2011 20:48:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: ... если...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>> Не катит на гусеничный БТР.
>
>Однако, не просто катит, а аж со свистом. В серию пустили, хоть и небольшую. Да, не ви виде "чтстого" БТР, в виде носителя безоткатки.

Какая разница? 57 или безоткатка для нужд ВДВ?
И там, и там - специфика ВДВ: "высаживаю туда, где меньше ждут".


>Исходно это общевойсковая САУ.

Оппа. А поподробнее можно?


>У врага вполне себе чего есть. Не просто так на вооружение приняли именно противотанковую модификацию.

Есть, но в данном месте и в данное время - мало.



> по причине слабости логистики

в смысле, транспортной авиации


> по причине отсутствия нормальных движков больше чем АСУ-57 или БТР на её базе не получится.

Вот и не надо нам такого, да.
БТР такого типа - это максимум, для разведподразделений.


>Традиционно. Расточка и увеличение хода. По пять процентов где-то.

Это уже, по сути, другое двигло, при увеличении хода.

>ОСУ-76, АСУ-76, АСУ-57, АСУ-76П, АСУ-57П, БТР на базе АСУ-57 и АСУ-57П. БТР-40 в конце концов.

АСУ-76 - 4 цил.
БТР-40 - колёсный.


>> Это уже СОВСЕМ потом. На 76-м бензине.
>
>На Б-70 например.

Хто?

>не только разворачивание в нужных обьёмах (в т.ч. и на дочерних заводах) "своей" рядной шестёрки, ещё и просрали довольно интересную
>рядную восьмёрку.

Я тупой, и мне поэтому не понятно, почему нельзя было взять один мотор (ГАЗ-М или ЗиС) и на одинаковой поршневой и клапанной группе сделать четвёрку, шестёрку и восьмёрку с мощностиями, соответсвенно, 50, 75 и 100.

> Ну, скажем кто-то проанализирует проблеммы немцев при аншлюсе Австрии и захвате Чехословакии.

Это если немцы ещё доложить соизволят о своих проблеММах.

>> Когда? В начале 30-х?
>
> Да. В саамом начале. Перед этим знатно протрахавши мозк с ТТТ к "новому перспективному танку"(тм).

Поздно. Поест ушол.