> Соответственно, 19 октября 1940г начинаются интенсивные работы по созданию и освоению Су-122. Аналогично, чуть поздновато, но так же ~~ на два года раньше чем в РИ форсируются работы по лёгким и тяжёлым САУ. Попутно решается проблемма освоения в производстве башен и больших погонов: САУ не нужно ни то, ни другое.
Единственное рациональное зерно в этом - выпускать тяжелые штурмовые САУ (типа СУ-152 с МЛ-20) вместо части выпуска КВ.
Весь выпуск шасси Т-34 целесообразнее иметь в виде средних танков.
>Разве шо кого-то это волнует и он хочет об этом поговорить. :)
>Часть вторая. См. эпиграф.
>Су-122 практически сразу выпускается в двух вариантах: не только 122мм, но и 152мм (для начала Д-1).
1) Д-1 отличается от М-30 наличием мощного ДТ, что и позволило совместить лафеты.
2) рассматривая историю применения СУ-122 мы видим что штурмовая гаубица с малой настильностью никому особо не нужна.
>Су-76 (или её функциональный аналог, например из обсуждавшихся) выпускается в вариантах с лёгкой 122мм гаубицей и 152мм мортирой.
На каком шасси?
>А теперь вопрос. Шо мы с этого будем иметь? Какие перспективы?
Вот чтоб что-то приницпиально скорее всего ничего.