|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
30.05.2011 16:34:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Значительные упрощения.
...
>Похоже я погорячился. Провел в субботу небольшой "эксперимент", результаты:
>Исходные данные - Самолет Як-52, в качестве объекта на земле выбран щит указывающий угол полосы, высотой примерно 1,5 м и группа лиц, шедших по тропинке рядом. Начало "атаки" - с высоты примерно 230 м с углом планирования около 5 град. Винт полностью облегчен, наддув убран, но не полностью. Скорость 170 км/ч.
Скарость сваливания у "Мессера" и то выше.
>В процессе снижения скорость немного растёт (намерено), но не более 200 км/ч. Довольно спокойно выводится в набор высоты с высоты метров 10 (удвоенная высота ближайших кустов), просадка не более половины запаса высоты то есть метров 5. Соответственно расстояние, на которое удалось приблизится, около 100 м. Единственно, скорость маленькая, вывод надо делать плавно и сразу давать полный наддув. Рос скорости при атаке надо допускать для того, чтобы выводить можно было "сначала ручка, потом наддув".
Не надо прицеливаться и доворачивать ("держать цель") в процессе стрельбы.
Ну и масса Ме-109 в 2-2,5 раза выше (в зависимости от модификации).
>Понятно, что эксперимент не совсем чистый, но как смог)))
>В целом возражение про дистанцию снимаю, при очень пологом планировании и на небольшой скорости можно подойти довольно близко.