От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Митрофанище Ответить по почте
Дата 30.05.2011 18:40:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Дык это, и я не хрен какой ас

>...
>>...Скорость 170 км/ч.
>
>Скарость сваливания у "Мессера" и то выше.
вот тут http://base13.glasnet.ru/text/ap/109e.htm пишут, что у Е сваливание при 121 км/ч в псадочной конфигурации (точность в 1 км доставляет:)) Як-52 при убраном наддуве без щитка сваливается на 120, со щитком на 110. На полном наддуве он и на 100 летит за счет принудительного обдува крыла. В целом скорость сваливания у мессера отличается не принципиально. К примеру у Як-3 вот тут http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/Yak-3/PilotManual/ скорость срыва при штопоре (чистое крыло) указана 180 км/ч, то есть уже заметно выше. Чего там на самом деле у 109 с минимальной скоростью я не знаю.

>Не надо прицеливаться и доворачивать ("держать цель") в процессе стрельбы.
Нет увода из за стрельбы, а вот доворачивать - доворачивал. Был ещё один упрощающий фактор - почти не было ветра, не более 1-2 м/с. опять таки, не знаю как мессер, а Як идет довольно устойчиво. Если скорость постоянна и нет ветровой болтанки, то куда направил - туда и пилит.
>Ну и масса Ме-109 в 2-2,5 раза выше (в зависимости от модификации).
У него и дури в разы больше)))