|
От
|
badger
|
|
К
|
Геннадий Нечаев
|
|
Дата
|
05.06.2011 05:19:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: [2Александр Буйлов]...
>А "Мессер" при 170-ти не свалится?
Конкретно для Ф-2 это будет близко к скорости сваливания.
>Это приборная скорость, как я понимаю?
Естественно это приборная скорость :)
>Насколько я знаю, "Густавы" при 140 становился практически не управляем, но что это за скорость - вопрос.
Это прибоная скорость, но выполнять на ней горизонтальный полёт 109G однозначно не способен, это скорость на которой он может либо садиться с полностью выпущенными закрылками, либо парашютировать, сохраняя устойчивость в первую очередь за счет предкрылок.
Отметим что "Густавы" здесь не причем, в исходной ветке речь шла о Bf109F-2
>109-й тяжелее заметно и нагрузка на площадь выше (190 - 206 кг/м против 86, если не ошибаюсь, у Як-а). Как он при этом просядет - бог его знает.
Удельная нагрузка на крыло:
Bf109F2 ~ 170 кг/м2
Bf109F4 ~ 180 кг/м2
Bf109G2 ~ 190 кг/м2
Bf109G2/R6 "пятиточечный" - 196 кг/м2
206 кг/м2 - это 44 год, блика к К...
>>Единственно, скорость маленькая, вывод надо делать плавно и сразу давать полный наддув. Рос скорости при атаке надо допускать для того, чтобы выводить можно было "сначала ручка, потом наддув".
>
>Когда скорость мала "палкой" по любому стоит плавно работать.
Истребитель не будет атаковать на такой скорости примитивно. Плавно работать РУСом для истребителей не характерно :)
> Только тут вот что: для 109-го надо будет не наддув давать, а обороты. Как я понял (может и не верно) у них наддув отдельно не регулировался, переключался автоматически в зависимости от положения РУД. Там как-бы не на оборот пришлось.
По сути это наддув на 109-ом, вместе с которым регулируются обороты, но регулировка оборотов (а точнее шага винта) там есть отдельно, помимо автоматики...
>Спасибо, очень интересный эксперимент! Правда, как мне кажется он больше имитирует какую-нибудь атаку "Хальберштадта" или "лайсендера", нежели истребителя. Больно ЛТХ разные.
Это маштабная модель атаки истребителя...