> Неужели это так сложно, что вполне живое танковое КБ не справится?
Может и справятся. Лично я в аналогичной ситуации точно запустил бы параллельно оба процесса: в "своём" КБ и авторский вариант.
Более того, в данном случае ещё постарался бы наклонить все более-менее профильные КБ и заводы, включая рыбинских (этих -- на
предмет уменьшить "малый чемодан" и взяться за большой, благо с турбинами и компрессорами куда более "на ты" чем остальные).
> А "не более" живое КБ в Харькове - справится?
По факту, справилось. Дело в том, что в харьковских КБ уже есть опыт установки чемоданов в самые разные места. И нет необходимости
изобретать велосипед. Их есть, достаточно только выбрать нужный.
> Вон объект 187 с несколькими вариантами МТО делали.
Да. Насколько мне склероз не изменяет, ГТД, дальнейшее насилование В-2 "как есть" и челябинский X-образник.
> В чем там основная сложность?
В головах. В которых разруха и "свой собственный патриотизм"(тм).
> А в Ленинграде еще осталось что-то от КБ?
Даже если осталось. По факту, пока было -- не смогли (ударились в турбины, но поматросили и бросили на пол-дороги), сейчас тем
более не смогут.
> Вы назвали аж 4 места, где в России могут сделать необходимые работы.
Не "могут", а "могли".
> Зачем тут Харьков?
Затем, что именно тут работают с "чемоданами". Альтернатива -- семейство 2В, которое в силу различных причин полубумажное и
детских болезней там просматривается не меньше чем в "чемоданах". Семейство УТД-20/25/29/30... по факту тоже ниасилили в полном
объёме, хотя именно оно должно было стать единым.