|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
08.06.2011 14:47:20
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Речь о...
Never Shall I Fail My Comrades
>>
>>Вы не правы. Речь идет о штатных средствах и о сравнении немецких МПД с американскими ПД, где ув. SSC пытается провести равенство. Я же говорю, что штатных средств перевозки в составе ПД , а так же корпуса-НЕТ. Есть автомобильные роты и батальоны, которые занимаются перевозкой различных видов имущества. По мере их высвобождения, их транспортный фонд может выделяться для переброски ПД. Но это их сугубо дополнительная задача. И амеровская пехота, так же ходила пешком, как и другие. Но за счет того, что ПД было меньше, а так же за счет высвобождаемых транспортных фондов, делала это в разы меньше, чем в РККА и Вермахте. Но это не приравнивает ПД Армии США к МПД Вермахта.
>Возможно. Из всей ветки сложилось такое впечатление: тылы моторизованы, для переброски на 50-100 и свыше км придают транспорт армейского подчинения числом до 300 машин.
Полностью согласен. Но транспорт могут придать ограниченному числу дивизий, так как этот транспорт занят на выполнение других задач, связанных с подвозом и повседневным обеспечением группы армий.
>Вот с тем, что выделяют из собственного тыла и моторизуются естественно не согласен. Т.е. выделить могут, но только для какой-либо определнной цели, типа перекатом перетащить дивизию на новое место. Но для самостоятельных действий как моторизованная дивизия своего транспорта недостаточно.
Консенсус полный:-))) В свою очередь, хочу добавить, что из 2000 машин, в лучшем случае 30% будут грузовики. Там в тексте слово vehicle, а это не грузовики, а вообще "автомобильная техника". А это и грузовики и джипы и БТР и автоцистерны и т.д.
>>>С уважением, Марат
>>Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr
>С уважением, Марат
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr