От А.Никольский Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 05.06.2011 00:28:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вероятность навализации...

Здравствуйте, уважаемый
>Коллеги,

>Сосбна, это и весь вопрос, но тут три взаимосвязанных проблемы:
>- экономическая, то есть, насколько это вообще возможно для европроизводителей и во что упрется по баблу;
>- техническая - насколько я понял, это такой плевок на крыло МиГ-29К, ибо пишут именно про STOBAR-вариант "тайфуна", то есть взлет форсажем с рампы и посадка на финишер. Не имея опыта производства таких самолетов - зачем делаются такие предложения?
>- коммерческая - оно действительно интересно для индусов? А то и шведы тоже предлагали "пронавалить" еще старый "грипен" и именно для индусов.
>Читая западные мысли по поводу индийской и китайской авианосных программ, и понимая, что эти мысли опираются на наличие у пациентов именно STOBAR-кораблей (пусть пока и небоеготовых) нашей постройки, я слегка теряюсь: может быть, в STOBAR-схеме действительно зашиты какие-то профиты, которых нет у CATOBAR-авианосцев? Я понимаю шведов: спасая свой боевой авиапром, можно предложить на рынок и "грипен" для частных полетов в космос - если кто готов купить такое или иное чудо. Но перспективы "ерофайтера", ИМХО, весьма надежны - так зачем же им толкать на рынок такой эксклюзив, как палубный "тайфун", причем именно для безкатапультных кораблей?
+++++++++++
это главным образом рекламный трюк, насколько знаю, наши в "коротком" списке болеют за Еврофайтер, поскольку оценивают угрозу морского Рафаля (а разговор о нем может пойти в случае победы Рафаля на MMRCA) для МиГ-29К как более реалистичную и опасную