От SSC Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 06.06.2011 21:58:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Это маргинальные изменения, на самом деле

Здравствуйте!

>>Основная разница в технологиях, а конструкторские решения с тех изменились не так сильно, авиастроение достигло плато в развитии. Между авиастроением 1945 и 1965 гг разница на порядок больше, чем между 1965 и 2011 гг.
>
>Разница между 2011 и 1965 огромна
>Не изменилась только МАКСИМАЛЬНАЯ скорость (на которой в 1965 летали с десяток минут) и принцип работы двигателя
>остальное поменялось радикально

На максимальной скорости и сейчас летают столько же. Также не изменились веса самолей, высоты эксплуатации, перегрузки, дальности, мало изменились тяговые и топливные х-ки двигателей, и т.д. и т.п.

>Начиная от интегральной компоновки, вообще другой электроники по дальности и начинке и БИУС, ЭДУ, стелс, второе большей тяговооруженности двигателей и много другого

Эти маргинальные изменения вызваны в основном прогрессом смежных технологий, и в первую очередь электроники и двигателестроения. Другим драйвером изменений стал прогресс в тактических воззрениях. Кстати, не знаю что такое тяговооружённость двигателей, но тяговооружённость самолётов выросла весьма незначительно.

Если взять достопочтенный Фантом, вставить ему современную АФАР, станцию РТР и РЭБ, обновить двиглы с повышеннием тяги - то получиться вполне приличный для нынешнего времени ястребитель.

С уважением, SSC