От Пехота Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 06.06.2011 16:19:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А в...

Салам алейкум, аксакалы!

>Тем не менее, это делать придется. Вы помните известный ютубовский ролик про взлет Су-33 с заблокированными пневматиками шасси, оставляющий черные полосы на рампе? Этот взлет, равно как и уход другого Су-33 в набор высоты с углом атаки 45 градусов при гаке, высекающем искры из палубы - следствие хорошей энерговооруженности машины и везения, запрограммированного отсутствием полезной нагрузки и малым запасом топлива. На самом деле, единственный STOBAR-опыт в железе - это наш опыт. И он - удручает.

Простите, уважаемый HorNet, не могли бы Вы пояснить вышесказанное? Чем удручает отечественный опыт трамплинных истребителей с учётом приведенных Вами примеров?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.