>Здравствуйте!
>>>Так при сухопутной эксплуатации тоже коррозия идёт неплохо, особенно при неудачных решениях, а в морских условиях солевой раствор её лишь ускоряет.
>
>>Вот здесь Вы очень сильно заблуждаетесь.
>>Просто поверьте, что проектирование морской техники - это задача, отличная по перечню материалов и решений от наземно-воздушной. Что, впрочем, не исключает удачных адаптаций. Но иногда просто на уровне конструкции и материалов оморячивание невозможно.
>
>Но каким образом удалось успешно оморячить Су-27, Миг-29, Рафаль?
>С уважением, SSC
Скажем так: повезло. На этапе проектирования были выбраны материалы и конструкция, которая перенесла оморячивание относительно просто.
Хотя, кстати, "болячки" могут еще вылезти лет через 5 после начала эксплуатации МиГов и Рафалей. По Сушкам, вроде, сильных косяков не было. Хотя, может, я не знаю или об этом не писали.
По своему заводу я просто знаю, как сложно было осваивать морские изделия (хотя опыт по сухопутным накоплен гигантский). Разработчик ставил такие материалы, которые практически не сваривались. Технологи с ума сходили, пока не отладили техпроцесс...
Re: ОК, верю - SSC09.06.2011 00:02:19 (46, 1561 b)
Re: ОК, верю - Banzay09.06.2011 09:34:05 (44, 436 b)
Re: ОК, верю - bstu09.06.2011 08:26:32 (50, 317 b)