>Еще 11 января 2002 года главком ВВС Анатолий Корнуков сказал: «Все три пилотажные группы: «Витязи», «Стрижи», «Небесные гусары», — реанимированы. «Витязи» сменили поколение пилотов и сейчас облетывают новые Су-27М. Им эта модификация пока не очень нравится».
>Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».
А вот интересно. Что бы ВВС не купить для Витязей на Иркуте трединдовские индусские Су-30 по остаточной стоимости. Все равно их никто, похоже, брать не будет.