От john1973 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 10.06.2011 11:03:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: нет

>но усилия автоконцернов по их продвижению в том числе всякими шоу и презентациями ощущаю на себе в силу своей работы.
>Су-27 - это флагманский продукт не просто авиапрома (как Ф-16 - главный продукт авиапрома США до недавнего времени), а нашей страны вообще, и такие затраты на его продвижение, как пилотажная группа более чем оправданны. В том числе и потому, что показать их в войнах или активно летающими в войсках в 90-е-начале 2000-х возможности не было
Истребительная авиация в кампании 888 как-то совсем не показала себя, не так ли? Грызунские Су-25 хотели, так и летали, ни одного сбитого истребителем((