|
От
|
john1973
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.06.2011 11:03:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: нет
>но усилия автоконцернов по их продвижению в том числе всякими шоу и презентациями ощущаю на себе в силу своей работы.
>Су-27 - это флагманский продукт не просто авиапрома (как Ф-16 - главный продукт авиапрома США до недавнего времени), а нашей страны вообще, и такие затраты на его продвижение, как пилотажная группа более чем оправданны. В том числе и потому, что показать их в войнах или активно летающими в войсках в 90-е-начале 2000-х возможности не было
Истребительная авиация в кампании 888 как-то совсем не показала себя, не так ли? Грызунские Су-25 хотели, так и летали, ни одного сбитого истребителем((
- Re: нет - Дмитрий Адров 10.06.2011 15:50:38 (281, 253 b)
- Re: нет - dummycharacter 11.06.2011 10:49:36 (129, 275 b)
- Re: нет - Дмитрий Адров 15.06.2011 21:48:45 (27, 237 b)
- Re: нет - А.Никольский 10.06.2011 11:19:56 (496, 364 b)