С политикой модернизации верфей.
>В согласии с этим тезисом купили у Форда конвеерную технологию производства автомобилей Форд-А, и Форд-АА. А ведь наверное могли бы купить это технологию не закупая фордовские машины? Или не могли? :)
Между конвейером автозавода и судостроительным предприятием нет ничего общего, поэтому Ваша аналогия ложна.
>Купить западную верфь и налаживать на ней производство отечественных кораблей существующих проектов не предназначенных для крупноблочной сборки - это примерно тоже самое что купить автомобильный конвеер у Форда и налаживать на нём производство не спроектированного под такую сборку АМО-Ф15.
Вы применяете безграмотную аналогию. Проектов кораблей, рассчитанных на крупноблочную сборку достаточно у отечественных проектировщиков. Проекты судов все будут создаваться заново под конкретного заказчика и конкретную технологическую базу. Смысла закупать Мистраль для отладки нет, достаточно просто обеспечить верфи заказами, а еще лучше - не мешать работать (не создавать нахлебников в виде различных госкорпораций).