|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
19.06.2011 22:52:38
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Те что всё никак не освоят Севмаш, или скажем Балтийский завод
>Это какие же технологии есть в Мистрале, обеспечивающие ускорение строительства эсминцев?
"...Двухпролетный эллинг обеспечит реализацию крупноблочного способа постройки судов из насыщенных блоков на горизонтальном построечном месте.
Строительство крытого эллинга позволит обеспечить строительство военных кораблей, типа фрегаты и эсминцы, из крупных насыщенных блоков, под крышей, доведя до максимально возможной технической готовности строительства корабля до спуска его на воду... Строительство цеха сборки блоков, оснащенного мостовыми кранами и раздвижной крышей, модернизация главного стапеля "А" с установкой козлового крана грузоподъёмностью 900 т.
Цех сборки блоков позволит перенести основной объем сборочно-сварочных работ под крышу, в помещения.На стапеле практически остается работа по стыковке насыщенных блоков-модулей и спуск на воду. Стапель из построечного сооружения превращается в спусковое. Основной объем работ производится в цеховых условиях, что значительно снижает трудоемкость работ.Реконструкция стапеля позволит сократить сроки постройки крупных военных кораблей, в том числе авианесущих, повысить качество и надежность..."