Так а ремонт, к примеру, отечественных зубил - ВАЗ 2108-2199 вещь тоже крайне простая. При условии, что все гайки откручиваются. Однако сколько раз мне гайки срезали, снимали со сварочным аппаратом и т.д.
К примеру, чтобы снять стойку амортизатора, нужно выкрутить 4 гайки колеса, 3 гайки сверху, 2 гайки от амортизатора к ступице, 1 гайку рулевого наконечника и всё. Т.е. в сумме 10 гаек, дальше стойку можно просто вынуть.
Если снять колесо, то на шаровую опору - 4 гайки, рулевой наконечник - 2, колодки - 2 гайки. Проблема в том, что в нашем климате это всё прикипает и снятие одной гайки - от 15мин до часу.