>>Вообще, на приведенных фотографиях сплошь гусеничная бронетехника, поэтому сравнивать с грузовиком по габаритам и высотам не очень корректно.
>Смотрим на нижнюю картинку
>
>[193K]
И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
Смотрим картинку:
[38K]
и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>>и длинная аппарель?
>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 12:43:38 (220, 1416 b)
Re: это не... - RTY16.06.2011 13:07:53 (186, 2222 b)
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 13:24:39 (171, 2689 b)
Re: это не... - RTY16.06.2011 13:54:26 (152, 1968 b)
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 15:46:10 (132, 706 b)