>>>Смотрим на нижнюю картинку
>>>[193K]
>>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
Вот здесь, например:
>>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>>Смотрим картинку:
>>[38K]
>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
Почему в верхней части? В нижней...
В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
А как считаете Вы?
>>>>>и длинная аппарель?
>>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
>Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.
То есть, Вы предлагаете лесенку?
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 13:24:39 (171, 2689 b)
Re: это не... - RTY16.06.2011 13:54:26 (152, 1968 b)
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 15:46:10 (132, 706 b)