От Гегемон Ответить на сообщение
К RTY
Дата 16.06.2011 13:24:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>>>Смотрим на нижнюю картинку
>>>>[193K]
>>>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.

>Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg


>тоже высокая аппарель.
Опустите ее - будет ступенька.

>>>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>>>Смотрим картинку:
>>>[38K]
>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>Почему в верхней части? В нижней...
>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?

>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
Каким образом они требуют заужения прохода снизу?

>А как считаете Вы?
А я не вижу прямой связи между V-образным днищем и конфигурацией проема.

>>>>>>и длинная аппарель?
>>>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>>>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>>>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>>>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
>>Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.
>То есть, Вы предлагаете лесенку?
Я предлагаю не лесанку, а относительно пологую аппарель. При большой высоте пола это требует уступа вниз.

С уважением