>>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
>Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.
Но гораздо ниже, чем на Урале. Уровень пола на Страйкере, судя по вашей картинке, чуть выше колена человека.
>>тоже высокая аппарель.
>Опустите ее - будет ступенька.
Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>>>Смотрим картинку:
>>>>[38K]
>>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>>Почему в верхней части? В нижней...
>>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
>Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?
>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
См. картинку:
[268K]
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 15:46:10 (132, 706 b)