От RTY Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 16.06.2011 13:54:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: это не...

>>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
>Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.

Но гораздо ниже, чем на Урале. Уровень пола на Страйкере, судя по вашей картинке, чуть выше колена человека.

>>Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg



>>тоже высокая аппарель.
>Опустите ее - будет ступенька.

Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).

>>>>Смотрим картинку:
>>>>[38K]
>>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>>Почему в верхней части? В нижней...
>>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
>Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?

>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?

См. картинку:

[268K]