От Пехота Ответить на сообщение
К Vovaz02h Ответить по почте
Дата 18.06.2011 00:41:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Насчет удобства

Салам алейкум, аксакалы!

>Посмотрел ещё раз на картинку. Внимательно. Согласен, немного предвзято получилось.

И всё же недостаточно внимательно.

>Итак имеем - высота около 1000-1200,

По моим прикидкам 1000-1100. Т. е. примерно совпадает.

> длина около 1800

Нет. Много больше. Обратите внимание - дверь закрывает всю высоту кунга. Т. е. боец в каске и ботинках (1800) плюс пространство над головой, плюс пространство под ногами, плюс навес. Итого - 2000-2200.
Кроме того, следует понимать, что данная машина не будет долго стоять с открытой аппарелью. Значит заливание её дождём, налипание снега и намерзание льда не будет достаточно заметным, чтобы создать серьёзно скользкую поверхность. И на закуску: обратите внимание на рифление внутренней части. Фото очень маленькое, поэтому сложно говорить определённо, но очень похоже, что это то, что металлурги называют "профнастил". Т. е. металлическая поверхность специально рифлёная таким образом, чтобы максимально уменьшить опасность подскользнуться. Даже при работе на открытом воздухе. По мне так очень продуманная конструкция.

>С другой стороны согласен, что процедура залезания в КАМАЗ или УРАЛ, а тем более через закрытый борт - секас отдельный. Преодолимый тренировками, но имеющий место быть.

КамАЗ 4310 - яркое воспоминание молодости. А если ещё АГС затаскивать или ПУ ПТУР...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.