От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 17.06.2011 17:32:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Про бронированные...

Привет!

>Похоже, это с прошедшего показа в Бронницах. Неужто, слава тебе яйца, наконец-то дошло, как нужно правльно выход из подобного рода транспорта организовывать!?...

Меня озадачило выражение "подобного рода".

А что на фото за транспорт изображен? Какие он призван выполнять задачи?

Это БМП? Нет.
Это БТР? Нет.
Это бронированный грузовой автомобиль? Да.

Смотрим в кузов. Какие возможности имеет эта машина как грузовой автомобиль? Перевозка личного состава с амуницией и незначительный объем грузов. Т.е. ровно те же возможности, что имеются у БТР.

Позвольте, нахрена попу гармонь нужна грузовая блиндированная повозка, если она не имеет адекватных возможностей в перевозке товарных количеств грузов? Например, тех же боеприпасов калибром больше пехотного.

Опять же аппарель. Такие аппарели ставят не на бронированных, а на боевых машинах (ощущаем разницу в терминологии?), главной задачей которых является перевозка личного состава в боевых условиях и участие в бою (спасибо ув. Гегемону за фото с примерами соответствующих боевых машин). Эта аппарель предназначена в первую очередь для наиболее быстрого и удобного покидания машины в бою.

Т.е., аппарель свидетельствует, что разработчики предлагают эту машину не в качестве бронированного грузовика, а как БТР. Но как БТР это полная туфта.

В отличие от грузовиков, у специализированных боевых машин типа БМП и БТР пол десантного отделения как правило находится практически на уровне клиренса машины. Поэтому аппарели у них пологие и могут быть намного короче.

Вывод: в качестве БТР эта машина не имеет смысла, а как грузовик неполноценна. Смысл?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/