Салам алейкум, аксакалы!
>А что на фото за транспорт изображен? Какие он призван выполнять задачи?
>Это БМП? Нет.
>Это БТР? Нет.
>Это бронированный грузовой автомобиль? Да.
Думаю, что по ряду характеристик этот грузовой автомобиль превзойдёт БТР-152 и ещё целый ряд колёсных БТРов.
>Смотрим в кузов. Какие возможности имеет эта машина как грузовой автомобиль? Перевозка личного состава с амуницией и незначительный объем грузов. Т.е. ровно те же возможности, что имеются у БТР.
В этот грузовик влезет явно поболее, чем в БТР-80 и возможно даже чем в БТР-90
>Позвольте, нахрена попу гармонь нужна грузовая блиндированная повозка, если она не имеет адекватных возможностей в перевозке товарных количеств грузов? Например, тех же боеприпасов калибром больше пехотного.
Эта повозка
а) защищает л/с много лучше обычного грузовика, при этом
б) стоим много меньше специализированного БТР, и
в) имеет ресурс заведомо превосходящий ресурс БТР
г) имеет универсальное шасси, на которое при необходимости можно поставить и кунг и обычные борта.
>Опять же аппарель. Такие аппарели ставят не на бронированных, а на боевых машинах (ощущаем разницу в терминологии?), главной задачей которых является перевозка личного состава в боевых условиях и участие в бою (спасибо ув. Гегемону за фото с примерами соответствующих боевых машин).
БТР М-113 - бронированный транспортёр пехоты. Кстати сказать, фотки здесь выкладывал не только ув. Гегемон, но и другие товарищи. Так вот как раз на тех фотках - американский грузовик аналогичного назначения с аппарелью сзади.
>Эта аппарель предназначена в первую очередь для наиболее быстрого и удобного покидания машины в бою.
>Т.е., аппарель свидетельствует, что разработчики предлагают эту машину не в качестве бронированного грузовика, а как БТР. Но как БТР это полная туфта.
Вася, извини, но сейчас в тебе говорят пережитки Холодной войны. В однобортном уже не воюют. Все цивилизованные агрессоры уже давно используют машины подобного рода, и только Россия додумалась до них в этом году. Хотя должна была ещё в Афганистане.
>В отличие от грузовиков, у специализированных боевых машин типа БМП и БТР пол десантного отделения как правило находится практически на уровне клиренса машины. Поэтому аппарели у них пологие и могут быть намного короче.
>Вывод: в качестве БТР эта машина не имеет смысла, а как грузовик неполноценна. Смысл?
Машина занимает среднюю нишу между БТР и обычным коммерческим грузовиком. В этом смысл в этом наша стратегия. И что самое интересное имеет бОльшую устойчивость к подрывам на минах, чем обычный БТР именно благодаря высокому расположению кузова. В условиях, когда вероятность нарваться на подрыв намного выше вероятности вступления в бой это наиболее целесообразно.
Я другого не пойму: чего все так на эту аппарель накинулись? На мой взгляд - при грамотной технической реализации, идеальное решение. Даже рискну сказать, что лучше чем у американцев.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.