От SSC Ответить на сообщение
К Koshak Ответить по почте
Дата 15.06.2011 20:56:20 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А что Вы понимаете под "полным отсутствием", если не секрет?

Здравствуйте!
>>что, в свою очередь, приводит к появлению вторичных проблем уже с самой электроникой, вызванных влагой.
>
>это - перемежающаяся неисправность

Это не перемежающаяся неисправность, а конструктивный и/или производственный дефект. А этот дефект может, в свою очередь, вызвать:

- стабильную неисправность (сломалось, надо вызывать инженера);
- перемежающуюся неисправность (сегодня работает, завтра нет);
- неявную неисправность (в одном режиме работает, в другом нет);

и т.д.

>>Второе, что приходит в голову - последовательные тепловые расширения/сужения при нерасчётных температурах могут вызывать появление дефектов в пайке, или даже в дорожках плат.
>
>это - уменьшение наработки на отказ

Совсем не обязательно, это может проявляться в тех же эффектах, что описаны выше.

>оба - не есть полное отсутствие работоспрсобности

Вас видимо надо понимать так, что если 1 день из 100 работает - это уже не полное отсутствие работосопобности ))).

С уважением, SSC