Re: Встроенная динамическая...
>> Естественно что производителю веры больше, и если тот скажем заявляет что многослойная модульная броня его "Леклерка" так совершенно что для достижения заявленной производителем бронестойкости ему не пришлось применять имеющую не только достоинства но и существенные недостатки технологию ДЗ, то и эксперты как то не считают что GIAT их обманывает, и авторы популярных энциклопедий о наличии ДЗ составе бронирования "Леклерка" не пишут...
>А вот, скажите, теоритечески может быть такая ДЗ на западных машинах, о которой пошел разговор? Если да, то действительно, после повреждения снарядом, скажем так, как меняется ДЗ в случае ее отработки ?
Ну конечно может быть, вот только "отработавшую" встроенную ДЗ надо заменять, а иначе в месте "отработавшей" ДЗ бронирование останется значительно остабленным на достаточно большой площади.
Как заменять блоки встроенной ДЗ на наших танках или скажем на "Леклерке" и "Меркаве", имеющих в зонах максимальной защиты модульное бронирование (в этом случае элементы встроенной ДЗ встраиваются (тавтология) в сменный модуль) в принципе понятно. Как заменять блоки встроенной ДЗ на том же Абрамсе и Челленджере-2, не имеющих модульного бронирования - не понятно. А раз не понятно, то наиболее вероятным обьяснением такой непонятности является отсутсвие встроенной ДЗ на этих танках.
Теоретически же может быть все, в том числе отрицаемое французами наличие встроенной ДЗ на "Леклерке" или скажем наличие несменной встроенной ДЗ на Абрамсе, элеметы ВВ которой герметично заделаны в многослойную броню и обещают не "протухнуть" в течение 35 лет (гарантия производителя). :-) (напомню что в условиях мирной эксплуатации взрывчатки в блоки ДЗ наших танков не устанавливаются).
В этом случае остается непонятным только одно, зачем западным танкостроителям скрывать от всего мира не технологические детали своей брони с встроенной ДЗ, но просто наличие таковой?