|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Palmach
|
|
Дата
|
15.06.2011 22:55:25
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Израильские БПЛА...
>Некоторые проблемы с сверх низкими температурами у БПЛА известны давно. Где-то в 2000ом году Хищники проходили модернизацию в связи с потерей одного борта в Боснии (облединение + проблемы с подачей горючего). Одно из отличий WK450 от Hermes 450 ето всякие фичи по большей надёжности при низких температурах. Они, кстате, косаются только собственно планера, не електроники.
Обледенение можно поймать и летом, оно наиболее часто случается при температуре от 0 до -15 сверхнизкими их никак не назовешь.
>Но "немогут работать при отрицательных температурах?!!!"
>Индусы использовали Серчер 2 в районе Гималаев. Турки гоняли машину в горах. У них почему-то все работало.
В полете конечно работает и при -25ти как минимум а вот запустится ли двигатель остывший за ночь до тех-же -25 и какой у него будет при этом ресурс вопрос другой, выщеприведенная ссылка на него не отвечает.
Орфографический словарь читал - не помогает :)