|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
19.06.2011 20:40:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Все это есть в EADS
Я все к тому, что сегодняшний "французский авиапром" - это на 80% EADS. Поэтому исчезнование Dassault как производителя боевых самолетов в целом мало на французском авиапроме скажется. Ну подрядят "военные" мощности Dassault к очередному общеевропейскому проекту (беспилотника какого-нибудь).
А вот именно "связи, знакомства, каналы - по которым продаются те или иные самолеты тем или иным покупателям" Dassault в этом случае канут в лету (ибо в EADS свои людишки для этого есть) - и России от этого польза будет.
Россия, естественно, весь вакуум не заполнит, но, если не брать маргинальный Gripen (с американским движком, то есть заведомо политически ограниченный по продажам), то Rafale - единственный "западный" конкурент российским истребителям на ряде рынков.
С уважением, Exeter