|
От
|
Exeter
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.06.2011 14:28:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Так о...
Здравствуйте!
>>Ясно, что решение принималось по совокупности множества факторов, среди которых доминировали политические и "общестратегические" скажем так. Тем не менее, отодвинутым участникам тендера нужно было дать формальный ответ с мотивировкой их невключения в "шорт-лист", с указаниями невыполненных пунктов ТТЗ. Он и был дан американцам. Откуда и пошла утечка, ибо американцы, получив ответ, видимо, начали восклицать типа "ну не х.. себе, совсем оборзели, падлы!" и т.п.
>>То есть очевидно, что это некоторой степени отписка.
>
>Речь исключительно о том, что конкретные, написанные на бумаге, претензии - являются придирками к лопате.
>>Тем не менее, там есть два пункта вполне существенных. Первый - "негарантированность развития платформы в следующие 15 лет" - вполне оправданный, ибо развития F-16 уж точно не предвидится после 2015 г. Кстати, как я понимаю, МиГ-35 тоже просвистел по этому критерию.
>
>Неоднозначно. "Развитие платформы" - это в первую очередь БРЭО. При амерской нынешней модульности они любую электронику воткнут в Ф-16 в любое время - только заплати.
Е:
Вот именно. И зачем индуям за это платить? В случае с Eurofighter развитием платформы м так сами по себе будут озабочены четыре ведущие страны Европы плюс такой богатый заказчик, как саудиты. Все прочим можно будет пожинать плоды. А в случае с F-16 индуи окажутся головным пользователем уникальной модификации машины, снимаемой с вооружения в стране-производителе. То есть LM будет их разводить на бабки по миллиону поводов.
>>Второй - что оба американских претендента слили всем прочим по горизонтальной маневренности. Что тоже выглядит вполне правдоподобно. Ну если у IAF есть какие-то тараканы на сей счет, то почему бы им их не отстаивать?
>
>Из списка претензий этого не следует. "Время входа в вираж" - это не единственная х-ка горизонтального маневра.
Е:
Следует - почитайте, что писали по этой теме. Якобы оба расчетно слили европейцам и МиГу по горизонтальной маневренности в догфайте. Что в общем неудивительно с учетом "распухания".
С уважением, Exeter