>Если проецировать российскую ситуацию (где тоже есть (пока) всяческие заводы) на белорусскую, то исключать такой вариант можно смело. Если сей танк попадет на БТРЗ, то туда скорее поставят катки от 34-ки, чем будут заморачиваться с изготовлением новых бандажей для старых катков.
****** Белорусскую ситуацию нельзя проецировать на российскую - там намного меньше масштаб, техника эта уже много лет живёт в руках людей, которые изначально к ней довольно рачительно отнеслись и сознательно её убивать портить не будут. Поэтому если надо будет новые бандажи - это будет заказ именно на новые бандажи. Кстати в российских условиях тоже вполне делали новые бандажи и для Т-60 Задорожного, и для полугусов - никакой особой хитрости там нет.
>И вообще, БТРЗ для исторической техники - это смерть. Многократно подтверждено кубинским опытом.
******Кубинская специфика в том что техника там, по сути, государственная, то есть ничья, и никто о ней не заботится. Если отдать на самый суперавтосервис ничью легковушку с указанием "ну сделайте что-нибудь, денег не будет" - судьба машины будет незавидна.
>Вот-вот. Но ни финансирования, ни приказа руководства как правило нет. А если приказ есть, то как правило от этого приказа только сильно хуже.
*****Это проекция конкретного кубинского негатива на ситуацию в целом.
С уважением, Роман