|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Fateev
|
|
Дата
|
29.06.2011 17:42:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Тогда еще...
>Я так понимаю, что просто повышать кол-во ВВ неправильно - если мину с 14 кг ВВ еще можно нести на спине, то с 40-50 кг и нести тяжело и цена мины увеличивается.
14 кг ВВ - это две стандартных "советских" ПТ мины, положенных друг на друга.
В действительности, данная характеристика ("выдерживает 14 кг под шиной") имеет сомнительно-рекламный характер.
Обычно минируют одиночными ПТ минами - они действуют одинаково как на практически все колесные БТР, так и на МРАП-Мародер: уничтожается одно колесо (и 4-колесная машина теряет подвижность), экипаж не страдает.
Если же закладывается фугас, т.е. штучная мина-ловушка, её мощность обычно делают с большим запасом.
>Как варианты против корпуса "гробиком" (на мой дилетантский взгляд)
>Встроенные подкалиберные суббоеприпасы
>Кумулятив
>Ударное ядро
Про противоднищевые и противобортовые мины впервые слышите?
От них V-образный корпус не помогает. Но у них есть свои минусы.
>Думаю, что против 120мм снаряда этот "Мародер" все таки не устоит )))
Устоит ли данная машина от фугасов на основе артиллерийских осколочно-фугасных снарядов, зависит от свойств его брони. Тяжелые осколки 152/155-мм снаряда пробивают до 15-20 мм, у 100-125-мм - 10-15 мм.