От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Fateev Ответить по почте
Дата 29.06.2011 17:42:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Тогда еще...

>Я так понимаю, что просто повышать кол-во ВВ неправильно - если мину с 14 кг ВВ еще можно нести на спине, то с 40-50 кг и нести тяжело и цена мины увеличивается.

14 кг ВВ - это две стандартных "советских" ПТ мины, положенных друг на друга.

В действительности, данная характеристика ("выдерживает 14 кг под шиной") имеет сомнительно-рекламный характер.
Обычно минируют одиночными ПТ минами - они действуют одинаково как на практически все колесные БТР, так и на МРАП-Мародер: уничтожается одно колесо (и 4-колесная машина теряет подвижность), экипаж не страдает.
Если же закладывается фугас, т.е. штучная мина-ловушка, её мощность обычно делают с большим запасом.

>Как варианты против корпуса "гробиком" (на мой дилетантский взгляд)
>Встроенные подкалиберные суббоеприпасы
>Кумулятив
>Ударное ядро

Про противоднищевые и противобортовые мины впервые слышите?
От них V-образный корпус не помогает. Но у них есть свои минусы.

>Думаю, что против 120мм снаряда этот "Мародер" все таки не устоит )))

Устоит ли данная машина от фугасов на основе артиллерийских осколочно-фугасных снарядов, зависит от свойств его брони. Тяжелые осколки 152/155-мм снаряда пробивают до 15-20 мм, у 100-125-мм - 10-15 мм.